Уважаемый клиент! Благодаря дисконтной карте Автомобильного клуба САМАРА Вы получаете накопительные скидки на услуги автоцентра Самар-Лада и его филиалов.
Стать членом клуба может любое физическое или юридическое лицо, приобретшее автомобиль в личную собственность или оформившее любой заказ-наряд в автоцентре Самара-Лада или его филиалах.
Членом клуба является физическое или юридическое лицо, имеющее клубную карту. Любые другие отметки, как то: пометки, подписи, штампы и пр. не могут распространить действие клубной программы на клиентов.
Карта автомобильного клуба САМАРА работает во всех подразделениях предприятий-участников, связанных с покупкой и эксплуатацией автомобиля: автосалон, ремонт, сервисное обслуживание, тюнинг и т.д.
Участие в автомобильном клубе сугубо добровольное.
Руководство автомобильного клуба САМАРА оставляет за собой право изменения условий членства в клубе.
Все члены клуба должны получить памятку о положениях автомобильного клуба САМАРА вместе с клубной картой.
Автомобильный клуб САМАРА предусматривает клубные карты следующего вида: для физических лиц - стандартная и VIP-карта; для юридических лиц - корпоративная карта.
Действие клубной карты не распространяется на специальные предложения, распродажи и тому подобные акции, а также на отдельные группы запчастей.
Для получения скидок клиенту необходимо заблаговременно предъявить клубную карту при оформлении заказ-наряда.
При оформлении заказ-наряда клиентом может быть предоставлена только одна клубная карта (суммирование скидок по нескольким клубным картам не допускается).
Физическим и юридическим лицам выдаются следующие клубные карты:
| | |||
Стандартная | VIP -карта | Корпоративная |
Стандартная карта выдается клиенту при покупке автомобиля или при оформлении любого заказ-наряда в автоцентрах - участниках клуба при заполнении анкеты.
VIP-карта выдается клиенту при покупке в автоцентре Самара-Лада или его филиалах и оформлении на одно лицо третьего автомобиля; при оплате или накоплении услуг ремонтной зоны в автоцентре на сумму не менее 40 000 рублей. Стоимость услуг службы эвакуации и техпомощи, работ кузовного цеха, приобретенных запасных частей и расходных материалов при начислении суммы для выдачи VIP-карты не учитывается.
Корпоративная карта предоставляется юридическим лицам, то есть организации, на которую оформлена карта, при условии, что данная организация выступает плательщиком по заказ-наряду.
Следующая по достоинству клубная карта выдается только после сдачи карты более низкого достоинства.
Клубные карты не выдаются клиентам - физическим лицам, если есть достаточные основания полагать, что указанные физические лица занимаются посреднической деятельностью.
Скидки и льготы для владельцев стандартной и VIP-карты
Скидки | Наименование карты | |
Стандартная | VIP | |
Скидка от стоимости автомобиля при предъявлении карты (только на автомобили LADA) | - | 1% |
Скидка на дополнительное оборудование | - | 3% |
Скидка на сервисе (от стоимости работ, включая мойку) | 5% | 15% |
Скидка на автозапчасти (от стоимости) | 3% | 7% |
Скидка на услуги по тюнингу | 5% | 5% |
Скидки для владельцев корпоративной карты на работы по ремонту автомобилей (на участках МСР, агрегатном участке), а также на запасные части
Накопленная сумма на ремонтные работы | от 5 тыс.руб. | от 15 тыс. раб. | от 35 тыс. руб. | от 100 тыс. руб. |
Размер скидки | 1% | 3% | 5% | 10% |
Скидки на тюнинг (ремонтные работы и доп.оборудование) | от 10 тыс.руб. | от 30 тыс.руб. | от 50 тыс.руб. | от 100 тыс. руб. |
Размер скидки | 1% | 3% | 5% | 10% |
При наличии у организации долга перед автоцентром Самара-Лада система корпоративных скидок действовать не будет.
Физическим лицам:
владельцам карты на ремонт любого автомобиля;
на автомобиль, на VIP-номер которого выдана карта.
Юридическим лицам:
организации, на которую оформлена карта, при условии, что данная организация выступает плательщиком по заказ-наряду.
Автоцентр Самара-Лада;
Филиалы автоцентра Самара-Лада:
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСвоевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.