Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (846) 331 00 00

Сервис +7 (846) 331 00 00

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Самара-Лада, Самара
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
14-ФЕВ-18

Lada Vesta и XRAY получат японский вариатор

Lada Vesta и XRAY получат японский вариатор

В интернете появилась информация о том, что Lada Vesta в ближайшее время получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач и что опытные экземпляры с такой коробкой уже проходят испытания.

Таким агрегатом оснащаются многие модели Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan, Suzuki. С незначительными изменениями вариатор продается под индексами RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8 и CVT2/CVT7. Предполагается, что этот CVT будет агрегатироваться с 1,6-литровым «ниссановским» мотором H4 (HR16DE), производство которого налажено на ВАЗе и который через некоторое время появится как вариант комплектации Весты. Собственно говоря, Веста с этим двигателем была запланирована изначально, но на старте производства такую комплектацию убрали из-за дороговизны. Сейчас она сможет составить конкуренцию неудачному мотору ВАЗ-21179 (1,8) в дорогих комплектациях Весты. И со временем вовсе вытеснить вазовский мотор 1,8.

В настоящий момент обсуждается и оценивается проект локализации производства вариаторов (в перспективе и других японских трансмиссий) в России. Площадка уже выбрана, но нас просили не писать о ней. Равно как и о планируемом объеме производства (он тоже известен).

Проект сборки вариаторов и АКП Jatco инициирован самим Карлосом Гоном и находится на его контроле. Урегулировать все формальности планируют уже в ближайшее время (по некоторым данным — в марте), после чего начнётся подготовка производства и — одновременно — работа по калибровке вариаторов на Вестах и XRAY. Судя по всему, калибровать будут не вазовские специалисты, как было в случае с адаптацией «автомата» Jatco JF414E под Калину, а сами «джатковцы». Такая работа займет минимум год. Соответственно, ждать в продаже «вариаторных» Вест и Экс-Реев следует не раньше середины 2019 года. Будут варианты калибровок и для мотора ВАЗ-21127 (1,6 л, 106 л.с.), но немного позже.

Поскольку объем производства заведомо превышает потребности ВАЗа, то трансмиссии российской сборки будут поставляться на другие заводы альянса Renault-Nissan, в том числе и в дальнее зарубежье. Согласно концепции Минпромторга, в которой предусмотрена локализация автоматических коробок в России с учетом нужд всех легковых автопроизводителей, вариатор Jatco может найти применение и у других фирм, прежде всего тех, с кем японцы работают на мировом рынке — Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Fiat-Chrysler.

 

Читать полностью: https://news.drom.ru/Drom-ru-Lada-Vesta-XRAY-58603.html

Яндекс.Метрика