Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (846) 331 00 00

Сервис +7 (846) 331 00 00

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Самара-Лада, Самара
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
03-ЯНВ-18

Опубликован боковой краш-тест Весты Кросс (видео)

Опубликован боковой краш-тест Весты Кросс (видео)

Журналисты «Авторевю» подготовили репортаж с заводского краш-теста универсала Lada Vesta Cross. Автомобиль проверили при боковом ударе 950-килограммовым тараном на скорости под 50 км/ч.

С учетом стандарта, который взят за основу для теста, Веста показала себя с хорошей стороны. Для испытаний взяли машину в «топовой» комплектации с четырьмя подушками безопасности. Определенную роль мог сыграть увеличенный клиренс версии Кросс.

Часть энергии удара поглотил порог, подушка сработала правильно, стекло задней двери не разбилось. Все показатели с датчиков — в пределах установленной протоколом нормы. Уцелел аккумулятор, не вытек бензин, а двери свободно открылись и манекен достали без инструментов (но у него почему-то изначально не было рук ниже локтей).

Впрочем, «Авторевю» обращает внимание на некоторые тонкости. Внутренний краш-тест «АвтоВАЗа» руководствуется стандартами Euro NCAP образца 10-летней давности. В актуальном испытании 2016 года вес тарана составляет уже 1300 килограммов.

Издание справедливо отмечает, что в наши дни встретить автомобиль весом 950 килограммов на дороге сложно, увеличенный вес «тележки» больше соответствует реальности. Кроме того, с учетом пересчета показаний датчиков по новым правилам результаты Весты будут уже не образцовыми, а на предельных значениях.


Яндекс.Метрика