• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 23-ОКТ-16

    Лада Веста получила отечественную «механику» вместо французской


    Lada Vesta начали оснащать механической коробкой передач российского производства, пишет издание «АвтоРевю».

    Добавим, что передаточное число главной пары со сменой коробки передач немного увеличили с 3,87 до 3,94. Теперь Веста должна стать динамичнее, поскольку заявленное время разгона до «сотни» сократилось с 11,2 до 10,2 секунды, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Вместе с тем прибавился и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.


    Причиной изначального отказа ставить 21807 на Весту стало решение прежнего руководителя «АвтоВАЗа» Бу Андерссона — топ-менеджер «завернул» коробку из-за шума. Именно этот изъян призваны исправить новые детали. Отечественный узел должен оказаться на 20% дешевле французского — в рублях разница составляет порядка 3000 рублей.


    Версия 21807 способна выдержать более высокий крутящий момент и должна оказаться тише предшественника — для выпуска главной пары и второй передачи на заводе установили новое оборудование.


    Этот шаг направлен на снижение себестоимости выпускаемых «АвтоВАЗом» автомобилей. Вместо французской трансмиссии Renault JH3 с минувшего сентября на Весты начали ставить российские коробки ВАЗ-21807 — усиленную версию ВАЗ-2180 с тросовым приводом, известную по Грантам, Калинам и Приорам.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика